Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Єдність громадянського сектору для налагодження дієвого контролю за владою, з метою недопущення дій, які порушують права громадян.
 
  • 11:05 – Якщо ця влада впаде, то хто ж красти буде? 
  • 19:17 – Силовики в дії: закриття піратів чи атаки на it-сектор.. 
  • 13:18 – Вовлечение пенсионеров для наполнения доходной части бюджета 
  • 10:19 – Новий процес - формування громадського урядування 
  • 13:08 – ПРАВИЛА НАДАННЯ ДОСТУПУ ДО ІНФРАСТРУКТУРИ КАБЕЛЬНОЇ КАНАЛІЗАЦІЇ ЕЛЕКТРОЗВ’ЯЗКУ 

Homo erectus не понимает иной формы управления обществом, и, попав во власть, всегда выбирает террор и тотальный контроль вместо демократических ценностей

Homo erectus не понимает иной формы управления обществом, и, попав во власть, всегда выбирает террор и тотальный контроль вместо  демократических  ценностей
Чем больше проходит времени с момента Революции Достоинства, тем понятнее становятся истинные мотивы и цели так называемых руководителей Майдана, которые вскочили в кресла попередников и сразу же «забронзовели».

Одно только то, что за неполных два года депутатами подготовлено около 50 законопроектов, положения которых нарушают Конституцию Украины и ограничивают права и свободы граждан, а также в той или иной форме пытаются реставрировать отдельные нормы «злочинных законов от 16 января», говорит о том, что система власти у нас не изменилась, а ее качество и профессионализм существенно ухудшились.

Как-то один мой товарищ дал очень точное и хлесткое название нашей власти - «олигархический паханат».

За последнее время участились случаи незаконного вмешательства отдельных представителей силовых структур и спецслужб в коммуникационные системы граждан и ІТ компании, участником которых оказался и я сам со своими компаниями, когда в январе этого года СБУшники с лестницей преодолевали забор компании при открытых воротах :) . А на прошлой неделе объектом спланированных атак стал мой «голос в соцсети» — страничка в Фейсбуке и мобильный номер.

Немного истории вопроса, как это было:

4 октября был взломан и удален мой старый аккаунт в почтовом сервисе Гугла, на который я когда-то регистрировал страничку в Фейсбуке и который больше мною не использовался, так как был установлен другой аккаунт того же почтового сервиса...

Успешно восстановив аккаунт в Гугле я ввел дополнительно телефонный номер, как того и просил аккаунт (такая сейчас в Гугле политика) и восстановил свою страничку Фейсбука, но интуиция подсказала мне на этом не останавливаться, что я собственно и сделал, как оказалось не зря....

9-го октября история повторилась и со вторым почтовым аккаунтом Гугла (тем что я восстановил), его постарались взломать, только уже с использованием доступа к мобильному номеру моего телефона, для смены кода доступа к аккаунту, который якобы был призван обеспечивать его дополнительную защиту!!!

Советую не верить и не вестись на такую псевдозащиту. Как оказалось на проверку, на самом деле Ваш мобильный номер нужен спецслужбам для успешной идентификации, геопозиционирования Вашего нахождения и для надежного блокирования Ваших коммуникаций.

Не добившись результата и «убив» еще один мой почтовый аккаунт, через некоторое время у меня опять заработал временно «удаленный» мобильный номер телефона, так как мною на «не удаленной»( ну не получилось) страничке Фейсбука был поднят мною «шум»....

Все это вдохновило рассказать о становлении и развитии «прослушки» в Украине, а так же как это проводится в цивилизованных странах, надеюсь это будет полезно и не только....

Еще в Кучмовские времена в Украину была завезена специальная аппаратура для перехвата, Службой безопасности Украины, телефонных переговоров граждан.

Начало этому было положено в 1999 году, когда почти на 200 миллионов долларов ввезли специального оборудования для контроля систем связи. Затем, после принятия в 2004 году Закона Украины «Про телекоммуникации», в обязанностях операторов появился пункт, который обязывал их за свой счет устанавливать данное оборудование:

«Оператори телекомунікацій зобов’язані за власні кошти встановлювати на своїх телекомунікаційних мережах технічні засоби, необхідні для здійснення уповноваженими органами оперативно-розшукових заходів, і забезпечувати функціонування цих технічних засобів, а також у межах своїх повноважень сприяти проведенню оперативно-розшукових заходів ....» (частина четверта статті 39).

С тех пор у сотрудников спецслужб появилась возможность, не только без проблем не выходя из своего офиса прослушивать любого абонента, но и со временем при модернизации оборудования, выключать или ликвидировать номер абонента на оборудовании любого оператора самостоятельно, дистанционно и без уведомлении оператора!

Все эти годы не заканчивается ожесточенная борьба между двумя ведомствами - СБУ и МВД за единоличное право иметь персональный и эксклюзивный доступ к данному оборудованию, так как данная информация используется как всевозможный компромат и щедро оплачивается с разных сторон....

Во времена правления Януковича, бывший министр МВД Захарченко победил СБУ-шников и забрал «под себя» контроль над прослушкой, это означало что все остальные подразделения, что прописаны в Закон Украины "Об оперативно-розыскной деятельности" имели доступ к телекоммуникациям только через соответствующее подразделение МВД. Тогда в подвалах
Главного Управления МВД в городе Киева, что расположено на улице Владимирской 15, было размещено центральное хранилище всех телефонных разговоров и перехвата других не менее интересных электронных сообщений и месенджеров.

Однако после Майдана СБУ удалось вернуть «под себя» контроль над телекоммуникациями.

Как говорится «в нашем полку прибыло», не так давно к этой борьбе присоединился новый ее участник — НАБУ, он так же хочет получить свой независимый доступ от СБУ ко всем телекоммуникациям и Интернету граждан...

Каждый из них (СБУ, МВД, НАБУ) хочет быть на верху «пищевой цепочки» и еще обладать «правом первой ночи» с главным маршрутизатором оператора/провайдера телекоммуникации и иметь доступ к любой информации, а также безнаказанно удалять любого абонента на свое усмотрение и это не только в мобильной связи, но также безраздельно контролировать и Интернет сети граждан такие как - аккаунты, месенджеры, скайп, социальные сети и т.д..

Когда еще был хоть какой-то контроль за действиями СБУ, МВД и СВРУ, а в рядах перечисленных органов и особенно в их руководстве преобладали профессионалы — такого бардака не было. Но сейчас, когда на руководящие посты внутри силовых структур пришли «проФФесионалы и заробитчане», что под предлогом борьбы, сначала с «русским миром», а затем просто потому что «денег хоцца», начали уничтожать и отжимать ІТ-компании, а им за эти преступления наказания не последовало (максимум кого перевели на другую должность) — начался полный беспредел!

Свою лепту в вопросах организации тотального контроля над обществом внес и национальный регулятор в сфере связи и информатизации. Еще в 2009 году им (на то время НКРС) было принято решение о создании в УДЦР базы кодов ІМЕІ терминалов мобильной связи, а также был введен запрет на продажу терминалов, коды которых не были внесены в эту базу. Ну, а по этому коду всегда можно найти нужный мобильный телефон контролируемого объекта, где бы он не находился, и знать все, о чем он говорил или отправлял куда, кому, какую информацию, при этом хозяин телефона может даже не догадываться о происходящем.

Несмотря на то, что решение о ведении базы кодов ІМЕІ в 2015 году признано (теперь уже НКРСИ) утратившим силу, о чем есть запись в реестре Минюста, УДЦР базу не ликвидировал, а новое руководство регулятора делает усилия, дабы реанимировать законность ее существования.

Из всего перечисленного следует неутешный вывод, как в законотворчестве, так и в заявлениях центральных политиков, Украина все дальше отдаляется от демократических принципов цивилизованного мира и все больше примеряет на себе российскую кальку «демократизации отдельно взятого общества», гармонизируя тем самым свое законодательное поле с РФ. Чего только стоит последняя «оговорочка по Фрейду» министра Арсена Авакова, что «сотрудники киберполиции отслеживают IP-адреса всех, кто критикует власть»....

Как решаются подобные вопросы в цивилизованном мире?

Цивилизованный мир давно нашел ответ на этот и многие другие не менее сложные вопросы, у них сбалансирована ответственность гражданина и государства и налажен жесткий контроль со стороны уполномоченного по правам человека за деятельностью государственных органов и служб. Никто не имеет права годами вести за вами слежку и прослушивать или просматривать ваши коммуникации... В ряде стран срок проведения ОРД колеблется от 3-х до 6-ти месяцев по истечении которых вас или должны привлечь к уголовной ответственности или известить про проведение относительно вас ОДР с указанием чего и когда слушали/смотрели и принести вам за это свои извинения, а вот уже ваше личное право подавать на на чиновника в суд или нет!

Вот поэтому контроль коммуникаций гражданина и «прослушка» применяется только когда есть на это все основания, плюс за этим идет жесткий контроль на всех этапах применения таких инструментариев самим руководством ведомств. И еще, за четкостью и без укоризненностью такого порядка вещей следит уполномоченный по правам человека и горе тому чиновнику, что совершил нарушения!

Вот поэтому никто граждан и не беспокоит понапрасну и доверие к полиции и другим важным госорганам на высоте и само общество помогает выявлять преступников.

Возникает законный вопрос: Как нам решить эти проблемы?

Ответ до банальности прост — также как и в цивилизованном мире! Для этого нам необходимо принять как минимум три важных Закона( ну и разработать под них соответствующие подзаконные акты), направленные на защиту прав граждан и юридических лиц, упорядочивание механизма доступа правоохранителей к телекоммуникациям и введение контроля уполномоченным по правам человека, а именно:

- установление на уровне Закона Украины уголовной и материальной ответственности судейского корпуса, следователей и других чиновников за принятие неправомерных решений и нанесении ущерба гражданам и предприятиям, чьи права нарушены;

- внедрение на законодательном уровне мировой практики защиты прав граждан, когда лицу при проведении относительно него негласных следственных действий или ОРД(оперативно-розыскных мероприятий) и отсутствии подтверждения его вины в течение 3-х месяцев, сообщают о проведении таких мероприятий, и возмещают убытки в случае их нанесения или моральный ущерб по решению суда, а уполномоченный по правам человека проверяет безукоризненное соблюдение указанными ведомствами и их подразделениями норм Закона;

- принятие Закона «О перехвате телекоммуникаций», в котором для принятия решения о перехвате телекоммуникаций будет необходимо подтверждение уполномоченного по правам человека.

Эксперт IT рынка Иван Петухов


Залишити коментар
  • apple
  • 09-01-2017, 08:45
  • : 08:45
    • Нравится
    • 0
The Breitling replica watches Navitimer — introduced in 1952 and distinguished by its signature function, an aviation-inspired circular slide rule bezel — has become a pillar of the Breitling watch brand and a favorite of pilots around the world. This year, Breitling introduces another limited-edition model to the Navitimer family, with an all-new black-and-brown dial and gold-toned hands. The Breitling Navitimer 01 (46 mm) Limited Edition has a 46-mm stainless steel case and features a bidirectional bezel inscribed with a circular slide rule, an instrument that enables pilots to make critical calculations such as fuel consumption, distance traveled, and rate of climb/descent. The "Panamerican black" dial, with hollowed-out brown subdials and ringed by an inner bezel in the same brown color, is the product of Breitling’s sophisticated "par épargne" process applied to a silver base. The hands and the winged omega replica watches logo at 12 o’clock are gold-toned, while the central chronograph sweep-seconds hand is in bright red, balanced by a counterweight shaped like the Breitling "anchor B" emblem. The classical tricompax design includes subdials at 3, 6, and 9 o’clock — for chronograph minutes, chronograph hours, and running seconds, respectively — along with a date window at the 4:30 position.Breitling Navitimer 01 46-mm Limited Edition - dial CU Inside the case ticks the Breitling Caliber 01, a manufacture movement with automatic winding, an integrated 1/4-second chronograph function, and a 70-plus-hour power reserve. Outfitted with 47 jewels and oscillating at a frequency of 28,800 vph, it has been, like all breitling replica movements, chronometer-certified by the Swiss testing agency COSC. A domed sapphire crystal, glareproofed on both sides, covers the dial, while another sapphire pane in the back of the case shows off the movement.

Національна Асамблея України

 

22 грудня 2014 року на установчому засідання громадських організацій було прийнято рішення створити на паритетних засадах Національну Асамблею України. 

Метою якої є:
- розвиток громадського сектору України; 
- спільний захист прав, свобод та законних інтересів громадян; 
- встановлення громадського контролю за державним управлінням та державними фінансами; 
- підвищення ролі територіальних громад; 
- ефективна боротьба з корупцією та розкраданням державного майна та державних фінансів, тощо.

Контактний телефон:
(044) 233-73-88


  • Читається
  • Всі новини

ПОСТ-РЕЛІЗ

  • 22:54
  • 56
  • 0

ПРЕС-АНОНС

  • 16:11
  • 98
  • 0